• 12 марта 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, пр. КИМа д.1

Лекционная программа на март в Mod'Art (Санкт-Петербург)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3351 день назад
с 19:00 12 марта до 15:00 28 марта 2015
Санкт-Петербург
пр. КИМа д.1

«Принцип и система моды: история костюма ХХ века», 12 марта в 19 часов «Объекты роскоши как предмет коллекционирования» 14 марта и 11 апреля в 12 часов Ювелирные украшения — искусство роскоши 20-21 марта Выбор стратегии и комплекс маркетинга в индустрии моды (основные теоретические модели) 26-27 марта в 19 часов Светский, церковный и орденский костюм в Европе 28 марта в 15 часов

Лекционный курс Екатерины Васильевой

«Принцип и система моды: история костюма ХХ века»,
12 марта в 19 часов


Изменение моды в XVIII, XIX и XX веках происходило в ситуации, которая заметно отличалась от условий сегодняшнего дня. Различие состояло не только в экономических или социальных обстоятельствах, но в идеологии, которая была положена в основу стиля. Настоящий лекционный курс посвящен изменениям, происходящим в смысловой основе моды, трансформации ее основных принципов.

Курс рассматривает особенности перехода костюма от XVIII к XIX столетию и от XIX к ХХ веку. Лекции обращают внимание на сходство и различие элементов, механизмов и систем моды этих периодов. Внешнее сходство деталей и форм одежды имеет принципиальные структурные отличия. Разные по своему виду элементы часто обладают общим основанием. Занятия посвящены анализу содержательных аспектов, которые корректировали факторы формирования моды на протяжении XVIII — XX веков.

Лекционный курс затрагивает следующие темы:
- Основные принципы изменения костюма XVIII —XIX веков.
- Функционализм и доминирующие идеи ампирного костюма.
- Макс Вебер / Жан Бодрийяр: демонстративное потребление, его функциональные и этические ограничения.
- Историзм и ампир: смысловые концепции.
- Идея символизма и модерна: форма и ее смысловое наполнение.
- XIX и XX века: смена социальных приоритетов и ее условия.
- Идея маргинального и основные социальные ориентиры моды ХХ века.

Стоимость — 3000 руб.

d824591a-235a-4942-8a16-77ea0db76d71

Лекционный курс Марины Блюмин

«Объекты роскоши как предмет коллекционирования»
14 марта и 11 апреля в 12 часов


В начале XXI века работы выдающихся модельеров и дизайнеров прошлого столетия уже относятся к разряду произведений искусства и привлекают серьезное внимание не только частных коллекционеров и ценителей, но и музейных специалистов. Один из самых известных аукционных домов Christie’s c регулярной периодичностью проводит торги, где можно приобрести предметы из коллекций haute couture и prêt-a-porter, созданные до 2000-х годов. Многие из выставляемых предметов одежды и аксессуаров являются настоящими раритетами и обладают несомненной исторической и художественной ценностью.

Слушатели курса ознакомятся с особенностями аукционов «моды», уровнем вещей представляемых на торги и ценовым диапазоном.

Стоимость — 5000 руб.

46597397-6ccb-478f-a924-4bf7cbcd891f

Лекционный курс Галины Габриэль

Ювелирные украшения — искусство роскоши
20-21 марта


Что такое ювелирные украшения – вечные ценности или роскошь гламура? Орудие соблазнения или орудие дьявола, охранный амулет или знак социального, гендерного статуса? А может просто шутка – слово драгоценность, на английском языке звучащая как jewel, происходит от лат. iocus, что означает – игра, шутка, легкое развлечение… С древнейших времен украшения несли в себе все эти функции, сегодня в основном утраченные… Но в любом случае это искусство остается частью современного ему мира, отражая как в капле воды, его проблемы, эмоции и мечты…

Одна из тенденций современного ювелирного искусства – расширение сферы его влияния на мир моды. Многие ведущие модельеры сегодня не только создают украшения и бижутерию к своим дефиле, используют драгоценные металлы и камни в аксессуарах, отделке костюма, обуви, шляп, но и выпускают роскошные коллекции под маркой знаменитых брендов…Что изначально вдохновляло этих художников – последние тенденции моды или блеск драгоценных камней? Должно ли ювелирное искусство быстро реагировать на моду, нацеливаясь, прежде всего, на продажу, или больше помнить о «вечных ценностях»?

Эти темы раскрываются в ходе курса, будут определены такие понятия как «ювелирные драгоценности» и «бижутерия», «ювелирный бренд» и «авторское творчество», «винтаж» и «гламур» в ювелирном искусстве. Также, будут рассмотрены взаимосвязь и роль украшений в костюме и моде, влияние экономической, политической ситуации на стилистику и потребление предметов роскоши; особенности развития ювелирного искусства в мире и России в XX-XXI вв.

Настоящий двухдневный курс состоит из лекционных занятий и посещения ювелирной выставки (или мастерской), с анализом коллекций и отдельных произведений современных авторов.

Стоимость — 5000 руб.

5ca98625-35b7-4267-8125-bd564872150f

Лекционный курс Евгения Катеринского

Выбор стратегии и комплекс маркетинга в индустрии моды (основные теоретические модели)
26-27 марта в 19 часов


Выбор стратегии для организации – процесс ответственный, кропотливый и творческий, так как следует придумывать «шаги», который с одной стороны восхитят потребителей, а с другой — поставят в тупик конкурентов. Как предусмотреть развитие рыночной ситуации в долгосрочной перспективе? Как завоевать сердца (и кошельки) настоящих и будущих клиентов? Как доставить продукт клиенту в нужное время, в нужном месте? Как превзойти всех в своей отрасли? Как задать правильную цену и обеспечить бесперебойные финансовые потоки? Как привлечь в свои ряды наиболее компетентных и творческих сотрудников и дать им возможность развиваться вместе с компанией? Как не почивать на победных лаврах, а постоянно генерировать новые идеи?

Задача маркетинга – ответить на все эти вопросы «Как?». Компания должна затратить достаточное (разумное и доступное) количество ресурсов, чтобы целевая аудитория восприняла Вашу идею и проголосовала своими средствами именно за Ваше предложение. Правильно выстроенный комплекс маркетинга (сбалансированный и взвешенный) обеспечивает компании эффективную работу с выбранным целевым сегментом и с конкретной личностью. Но! Комплекс маркетинга компании – живой организм, ведь приходится реагировать на все изменения (в том числе и кризисные) и постоянно стремиться быть хоть на мгновение, но впереди конкурентов. Постоянное развитие и совершенствование, постоянный поиск новых путей и оригинальных решений – вот «удел» успешной компании. Ваша долгосрочная цель – это счастливый клиент, который не только сам придет к Вам еще раз за новой порцией счастья, но и приведет в Вашу компанию свое окружение, да еще и будет рассказывать всем о Ваших замечательных решениях.

Стоимость — 5000 руб.

a8779e5b-2307-41a7-91b2-f41f02d8d16d

Лекция Татьяны Косоуровой в Эрмитаже

Светский, церковный и орденский костюм в Европе
28 марта в 15 часов


Коллекция костюма Государственного Эрмитажа формировалась после революции 1917 года, когда большая богатств из национализированных дворцов и особняков поступала на хранение в музеи. Сначала запасы аристократических гардеробных поступали в Русский музей, но в 1941 году коллекция вошла в состав вновь созданного Отдела русской культуры Эрмитажа. Уже из названия отдела и из специфики собирания понятно, что в ней хранятся образцы русских мод.

Сегодня, в Эрмитаже хранится коллекция, насчитывающая несколько тысяч экспонатов, основу составляют парадные, бальные и повседневные наряды русской аристократии, созданные русскими и иностранными портнихами в XIX – начале XX вв. Жемчужиной собрания является так называемый «Гардероб Петра I», в который входит около 300 предметов одежды первого русского императора. Есть в этом гардеробе и парадные, царские, одежды и простое рабочее платье, которое так по душе было Петру I. Это пристрастие царя оказалось очень выгодным для историков костюма, ведь именно эта простая одежда позволяет судить о том, как одевались обычные горожане и ремесленники.

Коллекция европейского костюма Государственного Эрмитажа по большей части хранится в запасниках музея и недоступна посетителю. Занятие с Татьяной Косоуровой знакомит с блестящими образцами западноевропейского декоративно-прикладного искусства, мастерством портных и белошвеек, ткачей и ювелиров.

Стоимость — 2000 руб.

606599e9-7e02-40f5-93ee-a4027f17a2bc

 

Все лекции проходят по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская
Предварительная регистрация по тел.: +7 (921) 943-32-88

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше