• 21 февраля 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, пр. КИМа д.1

Лекционная программа на февраль в Mod'Art (Санкт-Петербург)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3371 день назад
с 19:00 21 февраля до 20:00 28 февраля 2015
Санкт-Петербург
пр. КИМа д.1

19-20 февраля в 19 часов — Стратегическое мышление. ДНК фэшн-бренда, 21 февраля в 12 часов — Юридические аспекты фэшн-бизнеса, 26 февраля в 19 часов — Управление производством дизайнерского бренда, 27 февраля в 15 часов — Роскошь при дворе российских императоров, 28 февраля в 12 часов — Функциональные возможности электронной коммерции в индустрии моды

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекцию Дмитрия Гинсбурга

«Юридические аспекты фэшн-бизнеса»
21 февраля в 12 часов


Сложно переоценить значение правильной правовой оценки ситуации и выбора правовой позиции для любого рода предпринимательской деятельности. Особенно в тех отраслях, где объектом является интеллектуальный и творческий продукт.

Индустрия моды, сложный механизм, охватывающий практически все виды социальных и корпоративных взаимодействий, и на внутреннем и на международном рынке. От создания концепции через производственный цикл к реализации продукта и формированию лояльного круга потребителей.
Предприниматель постоянно сталкивается с необходимостью юридического закрепления фактов и обязательств, как по отношению к государству: от регистрации предприятия и товарного знака, определения налогового режима до ликвидации через предусмотренные Законом процедуры. Он также вступает в отношения с партнерами как физическими, так и юридическими лицами (договора и контракты всех видов, лицензионные соглашения и т.д.).

Предприниматель, представляющий себе нюансы взаимоотношений лежащих в правовой плоскости, имеет наибольшие шансы достичь успеха, не обременяя свой путь неразрешенными конфликтами, непогашенными обязательствами, претензиями со стороны третьих лиц и государства.

Лекция проходит по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская
Предварительная регистрация по тел.:+7 (921) 943-32-88
Стоимость — 2500 руб.

Подробнее на сайте http://mod-art.ru/юридические-аспек...

980722b0-5990-4de3-98e3-5b8bdfa30974

 

В рамках программы MBA @Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекцию Ирины Селюта

«Управление производством дизайнерского бренда»,
26 февраля в 19 часов


Занятие проходит в творческой студии Модного дома Lilia Kisselenko.
Последовательно рассматриваются все этапы производственного цикла создания коллекции одежды на примере бренда Lilia Kisselenko. Слушателям предоставляется возможность познакомиться с пре-коллекцией осень-зима 2015-16. Отдельно рассматривается рынок текстиля и дизайннерских тканей Санкт-Петербурга.

Анализируя дизайнерский бренд как единое целое, директор компании рассуждает о выполнении дизайнерскими брендами роли культурной, социальной и экономической доминанты для современного фэшн-бизнеса в целом.

Занятие состоится по адресу: ул. Кирочная, 47, ст.м. Чернышевская
Предварительная регистрация по тел.: +7 (921) 943-32-88
Стоимость — 3000 руб.
b916d618-f350-4754-97cd-eeca19550532
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на занятие с Ниной Тарасовой в Эрмитаже

Роскошь при дворе российских императоров
27 февраля в 15 часов


Уникальная возможность прикоснуться к шедеврам знаменитой коллекции…

Костюм XVIII-начала XX века в собрании Эрмитажа» – срез жизни высших слоев общества, где нашли отражение многие государственные, исторические и культурные события Европы, где наиболее ярко проявились характеры и своеобразие отдельных личностей, где сочетались западноевропейские и восточные влияния, и при этом всегда сохранялся национальный колорит.
Впечатление блеска и пышности российского Двора, так часто поражавшего современников, во многом достигалось благодаря богатым и изысканным нарядам монархов и придворных. Вот почему одежда и аксессуары, принадлежавшие членам императорской фамилии и представителям российской аристократии.

Костюмы сосредоточили в себе интернациональные и национальные элементы, отразив, как в зеркале, ориентацию вкусов русского общества то на Германию, то на Францию или Англию.

Нина Ивановна Тарасова, заведующая Сектором прикладного искусства, Отдела истории русской культуры Государственного Эрмитажа.

Занятие состоится по адресу: Дворцовая наб.,1, ст.м. Невский проспект
Предварительная регистрация по тел.: +7 (921) 943-32-88


e6fcb829-175f-43fc-bde2-d90a4817d82f
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Алексея Сулимова

Функциональные возможности электронной коммерции в индустрии моды
28 февраля в 12 часов


Появление в конце ХХ века Интернета сильно изменило не только продажи на fashion-рынке, но и само представление о потреблении. В данном курсе мы будем обсуждать процесс взаимодействия с конечным потребителем – от первого визита до покупки. Также в данном курсе будут подняты вопросы изменений, которые происходят прямо сейчас, меняя ландшафт индустрии.

Курс даст понимание интернет-маркетинга как такового, так и в привязке к fashion-рынку. Мы рассмотрим различные инструменты и техники, используемые современными интернет-маркетологами, с целью демонстрации наиболее эффективного на сейчас метода продвижения.

Лекционный курс затрагивает следующие темы:
- Основные понятия интернет-маркетинга.
- Инструменты и методы оценки интернет-маркетинга на fashion-рынке
- Разбор данных по интернет-коммерции
- Первые шаги для старта в электронной коммерции
Тренды интернет-маркетинга в Fashion-индустрии

Алексей Сулимов
Эксперт по электронному маркетингу.

Закончил Санкт-Петербургскую Академию Управления и Экономики, продолжил образование в Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете (Политех).

Занимался разработкой технических заданий для сайтов различной степени сложности. Проводил полную реновацию группировок сайтов крупных российских холдингов GS Group (General Satellite), Рестэк и т.д. Разрабатывал маркетинговые стратегии для интернет-ресурсов — от сайтов компаний до социальных сетей. Формировал концепции отраслевых и нишевых интернет-ресурсов, осуществлял бизнес-планирование и монетизацию порталов.

Разрабатывал и реализовывал стратегии по продвижению в Интернете как интернет-порталов, так и офф-лайновых компаний. Руководил разработкой большого числа интернет-проектов.

В настоящее время — директор по маркетингу крупнейшего российского портала по дополнительному образованию Edumarket.Ru

Лекция состоится по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская
Предварительная регистрация по тел.: +7 (921) 943-32-88
Стоимость занятия — 3000 руб.

c6298cf0-205f-4629-90ca-1072d09c419a

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше