Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекцию Алены Андреевой «Маркетинг роскоши: современные маркетинговые стратегии». 16-17 декабря, 19.00 Речь пойдет о самых значимых маркетинговых концепциях на рынке роскоши
Мировой рынок роскоши, к которому сегодня относятся следующие товарные категории: дизайнерская одежда (от кутюр и прет-а-порте); ювелирные изделия и часы; аксессуары (обувь, сумки, изделия из кожи); вино, шампанское и алкогольные напитки; парфюмерия и косметика; сигары; товары для путешествий (чемоданы, дорожные сумки, предметы багажа); пишущие инструменты и канцелярские товары, а также электронные гаджеты, а объем которого к концу 2013 г. составил $317 млрд., является уникальным: существуя вне традиционных моделей экономического развития, он почти не реагирует на финансовые кризисы; имея стойких приверженцев, чья лояльность к брендам формировалась поколениями, он постоянно вербует новых потребителей; компании, работающие на этом рынке, сохраняя в неизменности некоторые продукты-иконы уже около 100 лет, способны обновлять модельные ряды и создавать технологические новинки.
Очень долго маркетологи даже не стремились понять, как такое возможно, а лишь констатировали, что рынок этот парадоксален, как парадоксален и сам спрос на люксовые товары. Однако, оригинальные маркетинговые концепции, созданные специально для рынка роскоши, как раз и являются тем уникальным «философским камнем», который позволяет процветать всему современному рынку роскоши. О самых значимых маркетинговых концепциях на рынке роскоши и пойдет речь в ходе предлагаемой лекции.
Основные темы:
Алена Андреева
Кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ-ВШЭ (Москва), читает курс «Маркетинг роскоши» на магистерской программе в Высшей Школе Менеджмента.
C 1999 по 2011 гг. преподавала в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Опубликовала две научные монографии: «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» (СПб, 2006) и «Маркетинг роскоши: современные стратегии» (СПб, 2007), более 50 статей в академических и профессиональных журналах на тему фэшн-маркетинга и маркетинга роскоши, три учебных кейса (1 зарегистрирован в ECCH), являлась научным редактором переводов на русский язык более 10 учебников и монографий. Как колумнист сотрудничала с такими журналами как «Rich Style», «Шёлк», «Terra Rossi», «4Rooms». В настоящий момент ведет авторскую рубрику Point of View в журнале «Dress Code».
Является автором и создателем интернет-проекта «Теория Роскоши»: http://luxurytheory.ru/
В 2009 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, в 2008 г., победитель Всероссийского конкурса учебных программ РАБО-НФПК по курсу «Маркетинговые коммуникации» и конкурса педагогического мастерства СПбГУ. Прошла профессиональные стажировки в Высшей коммерческой школе Парижа (HEC–Paris, Франция) в 2006 г. и в Школе бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли, США) в 2000 и 2003 гг.
Вела консалтинговые проекты для компаний: Flamant, L’Oreal (De Luxe Division), Boucheron, Дефиле на Неве, Модный дом Татьяны Котеговой, Модный дом Ирины Танцуриной, Модный дом Елены Бадмаевой, Модный дом Ии Йоц, Максидом, Promaco. В настоящий момент член наблюдательного совета Санкт-Петербургского синдиката высокой моды.
16-17 декабря, 19.00
Лекция состоится по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская
Стоимость — 5000 рублей
Предварительная регистрация по тел.: 983-45-15, +7 905 270 1490