• 24 октября 2014, пятница
  • Санкт-Петербург, пр. КИМа д.1

Лекционный курс "Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды: основные теоретические модели".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3490 дней назад
с 19:00 24 октября до 19:00 25 октября 2014
Санкт-Петербург
пр. КИМа д.1

Небольшой лекционный курс «Анализ маркетингового окружения и выбор стратегии в индустрии моды» дает возможность понять основные принципы аналитики маркетингового окружения и внутренней среды Вашей организации, определить ключевую потребительскую ценность именно Вашего продукта и создать уникальные конкурентные преимущества, необходимые для Вашего развития в индустрии моды

Компании, работающие в индустрии моды, связаны с творческими процессами, которые определяют уникальность конечного продукта для потребителя. Предприниматель должен знать, что хочет получить потенциальный клиент и уметь предложить ему товар, максимально удовлетворяющий его персональным запросам в нужное время и в нужном месте.  Каждый продукт должен не только находить спрос, но и приносить прибыль. 

fb7e8bb2-1e9a-4967-a83a-18960743699aЕвгений Катеринский

Экономист, директор Центра Спутниковой связи ЗАО «ТЕЛРОС».

В 2010 году получил степень МВА в Open University Business School (UK). Тьютор Открытой Школы Бизнеса по МВА и Маркетингу.

С 2003 по 2010 преподавал курс диплома по стратегическому маркетингу IME (International Management Education, MDC Education Group, Finland). В 2007-2009 годах вел курсы сертификата по менеджменту. В 2010 году участвовал в российской адаптации Программы «Профессиональный маркетинг», разработанной на базе материалов The Chartered Institute of Marketing (CIM, UK). В 2007 году получил государственный диплом «Управление Образовательным Процессом» в МИМ ЛИНК.

Более 10 лет проработал в корпорации Эрикссон. Отвечал за развитие Партнерской Программы по Market Unit Eastern Europe and Central Asia. В настоящее время работает в Группе Компаний «ТЕЛРОС» и занимается проектом создания оператора спутникового интернета для массового рынка.

 

Лекция состоится по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская

Стоимость — 5000 руб.

Для студентов Mod’Art St.Petersburg бесплатно.

Предварительная регистрация по тел.: 983-45-15, +7 905 270 1490

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше